Катавасия[1]
В монастыре
Соборование
О всемогуществе божьем[2]
Последние путы[3]
1918 г.
Поповская Камаринская[4]
Советскими властями в присутствии понятых были обследованы
«мощи» святых Александра Свирского, Артемия Праведного
и Тихона Задонского, причём оказалось, что:
1) «мощи» Александра Свирского — простая кукла из воску
2)»мощи» Артемия Праведного — облачённое в ризы чучело,
набитое ватой и смесью толчёного кирпича с гвоздями
3)«мощи» Тихона Задонского — кукла из картонной
толстой бумаги, сшитой белыми нитками,
а внутри бумаги — вата и стружки.
Из газет 1919 года
1919 г.
Крыса преосвященная
(По Лафонтену)[5]
10 мая 1922 г.
В народный суд[6]
Стихотворение основано было на действительном деле
гр-ки Куртасовой и настоятеля Сретенского монастыря о. Сергия,
которое слушалось 23 мая 1922 года у народного судьи
Рождественского участка в Москве.
1922 г.
Святой Никола Самогонный, всероссийский чудотворец
У церковного причта Николо-Лаптевского прихода
отобран самогонный аппарат,
созданный из крестильной купели».
(Газета «Правда» от 16 февраля 1923 г.)
1923 год.
Во имя…
(молитва православного душегуба)
Из беседы следователя с арестованным
преступником Комаровым-Петровым,
совершившим в Москве за два года 33 убийства:
1923 г.
Отец Анемподист — интернационалист[7]
1924 г.
Крещение[8]
Ванька «похристосовался»
(Девичья-комсомольская)
1927 г.