Л Ю Д М И Л А. ПОСВЯЩЕНИЕ.
ПРОЛОГ.
ПЕСНЯ ПЕРВАЯ.
ПЕСНЬ ВТОРАЯ.
ПЕСНЬ ТРЕТЬЯ.
ПЕСНЬ ЧЕТВЁРТАЯ.
ПЕСНЬ ПЯТАЯ.
ПЕСНЬ ШЕСТАЯ.
ЭПИЛОГ.
Символы их содержание и ключи к иносказанию.
РУСЛАН - Центр, формирующий
стратегию развития народов России,
глобального уровня значимости.- ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР.
ЛЮДМИЛА - Люд милый -
Славянские и Русские Народы России
ФИНН - Святорусское ведическое
Жречество.
ВЛАДИМИР - Благонамеренные
Управленческие структуры госуровня
Значимости
ЧЕРНОМОР - Надгосударственный центр
Управления. (ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР)
НА И НА - Раввинат и высшие структуры
Масонства
ФАРЛАФ - S-иды всех национальностей
и низшие слои масонства.
РАТМИР - Элита славянских племён,
Принявших иудаизм (Хазарский каганат)
ПЕЧЕНЕГИ - Национальные «элитар-
ные» структуры
КОНЬ - толпа не вызревшая до народа
ДВЕННАДЦАТЬ ДЕВ - исторически
Сложившееся христианство
____________________
1.У Пушкина в поэме нет его отно-
шения к религии христианской. Но
об этике отношений человека и Бога
упоминается многократно.
2. Гнусность института кредита не в
нём самом, а в том, что кредиты даются
под процент, превышающий процент
роста рентабельности производства,
темпы роста его энергообеспеченности,
и как следствие, темпы роста производ-
ства остаются в неизменных ценах.
3. Но наследник-цесаревич Алексей-
Николаевич выжил и прожил долгую
жизнь простым трудящимся человеком,
учительствуя в школе. Дети и внуки его
живут и поныне. Всё пришло к идеалу
Русских сказок: царские дети женятся на
простых русских девушках и живут долго
и счастливо,
4.Газета «Новый Петербург» 06,02.97
в статье «Все раввины от одного предка»
сообщает следующее: «Группа исследова-
телей из Израиля, Канады, Англии и США,
провели большую работу и опубликовали
в журнале «Nature» следующее:
изучив наследственный материал раввинов
в общинах иудеев-аскенази (Центральная
и Восточная Европа) и сефадов (Юг Европы)
они убедились, что все священники, даже
издавна разделённых сообществ, действитель-
но происходят от одного предка по мужской
линии. Т.о. генетическая разница между
священниками и их паствой в местной
общине намного больше, чем между рав-
винами отдалённых друг от друга диаспор.
5.Это о крестьянине Иоанне Самарском
(Чурикове), основателе течения в право-
славии «чуриковцы» в котором
абсолютная
трезвость (отказ от причастия вином)-
норма жизни. Для конца Х1Х- начала ХХ
века это было благом т.к. могло бы
стать
основой для продвижения к истине и
очищению Библии от отсебятины знаха-
рей и оккультистов, но это было
противно
для высшего сословья и духовенства.
6. 22-я, последняя октава «Вступления»
символической поэмы «Домик в Коломне»
7.А.С. Пушкин «Руслан и Людмила»,
Песнь первая.
8…Журнал «Нева», №1, 1989г,
М.И.Меттер,
Эссе «Пятый угол».
9. «Пятое колесо» (ведущая - Белла
Куркова).
популярная программа на Ленинградском
Телевидении в начале перестройки.
10. И.Кант- о бесплодной философии.
11. «Оверштаг» -название поворота парусника.
12. Ф.И. Тютчев о А.С.Пушкине.