VIVLIO
поиск
Жанры
Вход
Регистрация
Книги
/
Бизнес-Книги
/
Стартапы и создание бизнеса
Зарубежная компьютерная литература
Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться
Роберт Зубек
Криптография. Как защитить свои данные в цифровом пространстве
Кит Мартин
Шифровальщики. Как реагировать на атаки с использованием программ-вымогателей
Олег Скулкин
Гений наносит ответный удар. Хидео Кодзима и эволюция METAL GEAR
Терри Вулф
Super Mario. Как Nintendo покорила мир
Джефф Райан
Skyrim. История создания великой игры
Франк Экстанази
Карьера в IT. Как найти работу, прокачать навыки и стать крутым разработчиком
Джон Сонмез
Level up! Руководство по созданию классных видеоигр
Скотт Роджерс
Dark Souls: за гранью смерти. Книга 1. История создания Demon’s Souls, Dark Souls, Dark Souls II
Дамьен Мешери
Как противостоять хакерским атакам. Уроки экспертов по информационной безопасности
Роджер Граймс
Как оценить риски в кибербезопасности. Лучшие инструменты и практики
Дуглас Хаббард
Разработка игр и теория развлечений
Рэф Костер
Телеграм как инструмент бизнеса
Алексей Фадеев
Психология видеоигр. Взгляд психолога на видеоигры, геймеров и игровую индустрию
Джейми Мэдиган
Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица
Ян Франсуа
Сила конфиденциальности. Почему необходимо обладать контролем над своими персональными данными и как его установить
Карисса Велиз
Общество контроля. Как сохранить конфиденциальность в эпоху тотальной слежки
Джон Фасман
Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Ричард Лемаршан
Гибкие навыки. Исчерпывающее руководство по прокачке себя для начинающих разработчиков
Джон Сонмез
Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы
Андреа Контато
Здесь должен быть текст. Профессиональный UX-райтинг
Майкл Дж. Меттс
Искусство Agile-разработки. Теория и практика гибкой разработки ПО
Шэйн Уорден
Думай как гейм-дизайнер. Творческое мышление и эффективное управление игровым проектом
Джастин Гэри
Как сочинить видеоигру: 201 совет от сценариста Broken Sword и Resident Evil
Стив Инс
1
2
Вперёд
Регистрация
Вход
Внимание! Ошибка!
Отправить
Войти