Жанры
Регистрация

Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх

  • Дата добавления:
    03.04.2024
  • Автор:
  • Серии:
  • Год издания:
    2024 год
  • Обьём:
    68913 Kb
  • Жанр:
  • О книге:

    Игровая индустрия активно работает с понятием интерактивности. Главные его особенности, которых нет у кино или литературы, – это соучастие игрока в создании сюжета и возможность выбора, а также опыт, получаемый от уникального прохождения.

    Перед вами книга, которая расскажет, что такое интерактивная литература, и познакомит вас с полным и подробным процессом ее разработки на примере визуальных новелл в играх. Вы получите базис знаний об основах сценаристики и нарративного дизайна, который можно применять не только в игровой индустрии, но и в других сферах, где нужна интерактивность и нелинейный подход.

    Узнайте, как создавать захватывающие интерактивные истории!

    • Что такое библия героев, зачем она нужна и как ее разработать?

    • Какие существуют сеттинги и что лучше выбрать?

    • Как выстроить конфликт, который будет держать в напряжении?

    • Какие сценарные инструменты можно использовать в играх?

    • Как правильно составлять ТЗ для художников и композиторов?

    • С какими программами и платформами работают сценаристы?

    Наталья Андрианова – преподаватель курса по визуальным новеллам в «Нарраторике» и по игровой сценаристике в «Нетологии», много лет была руководителем нарративного отдела в игровых студиях. Автор книг «Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов» и «Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов».

    В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Отзывы0